четверг, 13 сентября 2012 г.

Из новенького...

 Приветствую!
Покажу сегодня блокноты, которые недавно сделала. Мой первый опыт в купании бумаги в кофе))). Не очень удачный, скажу я вам. Листы я решила не просто затонировать, а состарить, поэтому смяла их перед замачиванием, но в результате они получились уж слишком старенькие какие-то))), будто и вправду давноооо лежали у бабушки на чердаке. Наверное, так и нужно, но в следующий раз не буду мять, просто искупаю.
Получилось у меня 2 блокнота.
№1. Размер 15х21 см (А5), мягкая обложка с синтепоном, 56 листов, некоторые проштампованы.
 В этот раз уже сплела каптал)))
 Ткань достаточно яркая и с крупным рисунком, поэтому украшений- минимум (кружево, рамка-высечка, брадс и вощеный шнур).
Изначально шнура не было, но потом я решила использовать застежку и появился шнур))).

Форзацы.
В качестве закладки использовала кружево.

№2. Малютка размером 7,5х11 см (А7). Но всё по-взрослому- и переплёт, и каптал, и мягкая обложка))). 64 листа, закладка-лента с подвеской.
Сделала розу из ткани- понравилось)))
Форзацы с нотами.
Некоторые листы проштампованы.
Вот такие  пироги блокноты)
Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Блокноты просто суперские! А странички какие, ммм.... Голубенькие вне конкуренции - сочетание цвета очень притягательное;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже поняла, что нам обеим нравится сочетание голубого/синего с коричневым)))
      А странички меня смущают пока, может это с непривычки?)))

      Удалить
    2. Я странички не мну, только лишь потому, что это увеличивает время создания блокнота;), а в процессе сушки бумага и так сминается и ложится волнами. А еще внахлест друг на друга листики сушу. А если потом на кофейных уже страничках делать распечатку, то после принтера странички ровненькие, как после утюга получаются. Кстати, и утюгом иногда глажу - для формата А-5;))

      Удалить
  2. Какие классные!!! Особенно второй понравился, модный такой цвет )

    ОтветитьУдалить

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)