пятница, 16 июня 2017 г.

СП "Один за всех" 1-й этап Кулинарный блокнот + МК.

Всем привет!
Вы готовы к вкусненькому?)
В блоге ScrapMir начался совместный проект "Один за всех".
Для участия в проекте я выбрала одну из самых нежных и "вкусных" коллекций ТМ ScrapMir "Delicious recipes".
Раздумья над работой для первого этапа не были долгими, ведь тема коллекции всё подсказала))
Да, я сделала кулинарный блокнот. Даже "кондитерский" скорее. Ведь в нем столько ягодок, сладостей и вкуснейших... слов)))
На обложке поселились любимые зайки и другие картинки из листа для вырезания.
Блокнот закрывается на резинку. На нее я приклеила чипборд. Он выполняет декоративную роль, но и в открывании помогает))
 В основе - папка с кольцевым механизмом, которую я декорировала и дополнила на своё усмотрение. В видео мастер-классе, прикрепленном внизу поста, вы сможете увидеть весь процесс. А пока что - обзор.

Очень захотелось сделать на форзацах тканевые карманы.

В декоре разделителей старалась использовать побольше картинок и рамочек из листов для вырезания, их (картинок) в этом наборе очень много!


Я люблю использовать название коллекции (с тех самых полосок, которые отрезаются))) в декоре. В блокноте я использовала такие "карточки" на каждом разделителе.

Ещё почти целый лист (а если точнее - квадрат 25,4*25,4 см) я использовала для конверта для вырезок и дополнительных рецептов.
А в карман на заднем форзаце я поселила запасные листы для рецептов.

А теперь - обещаный видео мастер-класс.


После первого этапа у меня остался один лист (заблаговременно отложенный) для работы на второй этап, кучка обрезков и горка вырезалок)))
Присоединяйтесь к нашей веселой компании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет очень приятно, если Вы напишете несколько слов :)